- Главная
- Приложение 2 к Публичной оферте Интернет-магазина «КАМА»
1.Термины и определения.
1. Услуги - предоставление Пользователю информации по запросу через Сайт от Консультанта для получения Информации о продукции представленной на сайте на безвозмездной основе.
2. Пользователь - дееспособное физическое лицо, достигшее возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения Договора, акцептовавшее оферту, размещенную в на сайте.
3. Консультант- дееспособное физическое лицо, специалист который непосредственно оказывает Пользователю Информационные услуги посредством Сайта о продукции представленной на сайте на безвозмездной основе.
4. Информационные услуги - услуги по предоставлению зарегистрированному и авторизованному на Сайте Пользователю,общей информации по медицинским вопросам о продукции представленной на сайте , оказываемые Пользователю на безвозмездной основе Консультантом.
Информационные услуги не являются медицинскими услугами и не могут быть поняты и приняты как таковые в рамках Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями (далее - «Закон № 323-ФЗ»).
2. Оказание Информационных услуг.
Оказание Информационных услуг Консультантом Пользователю, возможно при выполнении следующих пунктов:
2.1. Регистрация и авторизация на Сайте kama-med.ru Пользователем;
2.2. Ознакомление с условиями описанными в Оферте и Приложении 1.
2.3. Выражение согласия со всеми условиями Оферты путём проставления «галочки» напротив пункта «Согласие с договором оферты и обработкой персональных данных» и в случае несогласия с каким-либо его пунктом воздержаться от получения Информационных услуг;
2.4. Заполнение всех обязательных полей в форме регистрации Пользователя;
2.5. Размещение заявки на получение Информационных услуг посредством сайта;
2.6. Сайт оставляет за собой право размещать полученную в результате консультаций информацию, в любых информационных источниках.
2.7. Пользователь формирует задание для Консультанта путём размещения заявки на оказание Информационных услуг в разделе Сайта “Задать вопрос доктору” .
2.8. Диалог между Консультантом и Пользователем по с помощью обращения через Сайт “Задать вопрос доктору” .
2.9. В случае отсутствия свободного Консультанта Пользователь выбирает другого, либо дожидается, когда освободится нужный ему Консультант.
2.10. Одобрение заявки Пользователя на оказание Информационной услуги осуществляется самостоятельно Консультантом . О поступившей заявке Консультанту приходит уведомление в виде письменных уведомлений на электронную почту.
2.11. Началом оказания Информационных услуг является момент установления диалога между Консультантом и Пользователем является получение письма пользователя от Консультанта.
2.12. В процессе оказания Информационных услуг Консультант предоставляет Пользователю общую справочную информацию по продукции Сайта и возможном способе её применения являющуюся предметом обращения Пользователя. Полученная при оказании Информационных услуг информация носит только ознакомительный характер, не может заменять очное обращение к лечащему врачу при визите в медицинскую организацию, а также ни при каких условиях не может быть использована Пользователем для самостоятельного лечения и диагностики.
2.13. По итогам оказания Информационной услуги Консультант направляет Пользователю письмо-ответ, по вопросу, который не является и не может быть принят и понят Пользователем и иными лицами как:
- заключение о диагнозе;
- рецепт или иной медицинский документ;
- план лечения, рекомендации по медицинскому лечению;
- результат медицинской диагностики, медицинского осмотра или обследования;
- указание относительно выбора Пользователем метода лечения;
- результат оказания медицинских услуг лечащим врачом;
- результат оказания иных услуг, в частности, медицинских услуг, как они определены в Законе № 323-ФЗ.
2.14 Письмо-ответ по вопросу направляется Пользователю по электронной почте, указанной при регистрации на сайте, в рамках оказания Информационной услуги.
2.15 Информационная услуга считается оказанной Пользователю в момент направления Пользователю письма-ответа по вопросу от Консультанта.
3. Гарантии и обязательства.
3.1 Пользователь заверяет Сайт и Консультанта и гарантирует то, что:
3.1.1. Пользователь указал достоверные данные, необходимые для получения Информационных услуг;
3.1.2. Пользователь осуществляет запрос добровольно, при этом Пользователь:
а) полностью ознакомился с условиями Оферты, Приложения №1 к Оферте, Приложения №2 к Оферте,
б) полностью понимает предмет Оферты,
в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Оферты;
г) учитывает и понимает тот факт, что Информационные услуги не являются и не могут быть поняты и приняты им как медицинские услуги, как они определены в Законе № 323-ФЗ.
3.1.3. В процессе консультации, Пользователь соглашается на получение информационных сообщений.
3.2. Консультант обязуется:
3.2.1. Оказывать информационные услуги в соответствии с запросом Пользователя о продукции представленной на сайте.
3.2.2. Информационные услуги должны быть оказаны Консультантом с учётом графика рабочего времени Сайта , при условии принятия Консультантом заявки Пользователя на оказание Информационных услуг.
4. Стоимость услуг и порядок оплаты
4.1 Пользователю предоставляются Информационные услуги на безвозмездной основе.
4.2. Так как Услуги Сайта оказываются Пользователю безвозмездно, нормы законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей не распространяют своё действие на отношения между Пользователем и Сайтом.